Эта программа рассчитана на продавцов и демонстраторов торгового зала, которые работают в одной торговой точке с представителями разных брендов и сотрудниками магазина.
Как правило - это строительные магазины, магазины бытовой техники.
Основные элементы программы обучения: - Сущность управления продажами в торговом зале.
- Ответственность за свои результаты в работе.
- Управление конверсией продаж.
- Выбор «точки обстрела» в торговом зале.
- Принципы обработки агрессивных конкурентов.
- Жесткая модель поведения с конкурентами.
- Принципы взаимодействия с коллегами в торговом зале.
- Принципы построения позитивных отношений с коллегами в торговом зале.
- Скрытое обучение коллег в торговом зале.
- Формирование отношений с руководством торговой точки.
- Анализ результативности управления продажами в торговом зале
|