ТРЕНИНГИ

Школа переговоров и продаж «SOCRAT» предоставляет наиболее широкий диапазон тренинговых тем и техник в области продаж, переговоров, коммуникаций и проведения презентаций. 

Мы предоставляем ряд направлений и программ по обучению ваших специалистов в формате краткосрочных тренингов от 1 до 3 дней и системное длительное обучение в формате специализированных  курсов от  1 до 4 месяцев. А так же мы проводим проверку знаний после обучения и посттренинговое сопровождение.

Во время обучения мы используем разные формы работы:
  • Взаимодействие направленное на осознание и рефлексию. 
  • Ролевые игры.
  • Психологические игры.
  • Смысловой анализ.
  • Упражнения по отработке навыков.
  • Экстремальные упражнения.
  • Метод Кейсов.
  • Командные соревнования.
На наших тренингах Вы получите только рабочие алгоритмы действий, которые нужно будет выполнять, что бы достигать намеченных целей.

КЛЮЧЕВОЕ МЕСТО В ОБУЧЕНИИ – ЭТО ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ! 

Со своей стороны, мы гарантируем конкретные результаты после прохождения обучения! 

Все учебные мероприятия на 50% - 90% состоят и выполнения практических задач и тренировок. Это главное наше условие.

Активные продажи – являются целевой основой большинства тренингов. Направленность именно на активные продажи обеспечивает большую результативность наших выпускников. 

Школа «Сократ» ставит очень высокую планку к качеству проведения занятий. 

Внутренние требования Стандартов проведения занятий в Школе «SOCRAT»  Вы можете получить, если обратитесь с запросом к нашему проектному менеджеру. ( должно быть внесено в перечень кнопки заказов)

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕНИНГАХ  ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ «SOCRAT»:

  • Мы передаем  результативные техники продаж;
  • Мы помогаем натренировать и освоить технологии продаж, 
  • Мы обучаем, как использовать новые инструменты и методы продаж;
  • Мы создаем условия для тренировки навыков продаж, переговоров, выступлений и влияния;
  • Мы обеспечиваем сертификацию сотрудников.
При подготовке к обучению сотрудников, мы используем классические шаги:

1. Интервью заказчика.
2. Диагностика потребности и коррекция заказа.
3. Разработка и утверждение программы.
4. Обучение и оценка качества мероприятия.
5. Оценка знаний участников.
6. Сопровождение внедрения навыков в практику (по дополнительному заказу)