ТРЕНИНГ: "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС"

Отправлено 18 авг. 2014 г., 13:49 пользователем Школа Socrates   [ обновлено 18 авг. 2014 г., 13:49 ]
Новости Школы Сократ
Наш бизнес-тренер проводил обучение по направлению В2С на тему:  «Клиентоориентированный сервис» для продавцов брендовой одежды OGGI, Pepe Jeans, Accessorize, Outlet Hall, STEM, GANT, Tommy Hilfiger, Diesel.

Продавцы брендовой одежды, должны быть заточены на клиента.
Это ключевые требования, которые помогают быть успешными в  продажах.

Наш специалист по направлению обучения В2С провел ряд тренингов в разных городах Украины для продавцов разных уровней и брендов одежды.

Всех интересовали одни и те же вопросы - как достигать максимальных продаж.

Все эти фишки и тонкости клиентоориентированного сервиса, наши клиенты узнали на обучении. А так же, отточили новые навыки на практических занятиях.

Желаем успехов в продажах и благодарных клиентов!

Отзывы о тренинге Вы можете посмотреть в соответствующем разделе сайта или по ссылке.